Домой > О нас>О Мэйю

О Мэйю

Cixi Meiyu Electric Appliance Co., Ltd. представляет собой совокупность исследований и разработок, проектирования, производства и продаж в качестве одного из предприятий по производству бытовых электроприборов, компания была основана в 2009 году, расположена в красивом и богатом прибрежном городе - городе Цыси. . Залив Ханчжоу находится на севере, напротив Шанхая через залив, а Нинбо - на востоке. Компания специализируется только на производстве гладильной машины, десятилетия.

Компания придерживается цели «прежде всего качество, прежде всего репутация, прежде всего честность, прежде всего клиент», чтобы «усилить осведомленность о качестве, продолжать соответствовать требованиям клиентов; укреплять чувство конкуренции, улучшать продажи продукции» для бизнес-политики компании. .

Компания для создания независимого бренда, производства недорогих продуктов, улучшения качества жизни человека в качестве цели, отражает «хорошая одежда, горячая, горячая, красивая, сделанная ю», каждая мелочь, вы наше большое событие.

С предприимчивым духом «непрерывных инноваций» и вечным стремлением к удовлетворению клиентов, сотрудников и общества мы стремимся превратить электроприборы Meiyu в известное предприятие.

Предпринимательский дух:честность, скромность, прагматизм, предприимчивость

Философия бизнеса:Хорошая одежда, горячо, горячо, красиво, сделано ю.

Философия управления:Инновации бесконечны

Получив международный сертификат системы управления качеством ISO9001, продукция Шанхайской европейской компании имеет сертификаты CQC, CE, CB и другие сертификаты безопасности, имеет более 3000 торговых точек в Китае, охватывающих 28 провинций и регионов страны. Продукция продается в Европе, Северная Америка, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Австралия и другие регионы.

Китайский рынок является важной частью нашей глобальной маркетинговой стратегии. В 2006 году мы начали расширять наш бизнес в Китае. «Принести концепцию качественной жизни из-за рубежа в каждую семью в Китае» — наша цель в последние годы. «Сначала сервис, а потом рынок» — это наша философия и модель. Мы будем усердно работать со всеми нашими сотрудниками, нашей командой и нашими партнерами, чтобы создать современную жизнь людей.

Вступая в 20 век, бушующий пар постепенно сошел со сцены промышленности и превратился в элегантную позу, появившуюся в жизни людей. Высокая температура пара, чистота, защита окружающей среды и эффективные характеристики, все более и более широко используемые в жизни, паровое увлажнение, очистка, красота и другие продукты появляются в исторический момент.

Поскольку спрос людей на качество жизни все выше и выше, стремление к здоровой домашней жизни и концепции модной одежды стало неизбежным. В последние годы паровой отпариватель для одежды принес людям новую концепцию одежды, концепцию защиты одежды, значительно улучшило качество одежды людей.

Отпариватель для одежды очень популярен среди городских служащих. Изменился опыт глажки «хорошей одежды с глажкой в ​​подвешенном состоянии».

Отпариватель для одежды через внутренний горячий пар постоянно контактирует с одеждой и тканью, чтобы смягчить одежду и организацию волокон ткани, а с помощью «вытягивания», «давления», «распыления» выравнивает одежду и ткань, чтобы одежда и ткань были такими же хорошими, как новый. По сравнению с традиционными электрическими утюгами защита тканей лучше, а управление более удобное. Конструкция большого резервуара для воды позволяет избежать частой смены воды, а отпариватель для одежды пользуется все большим спросом у потребителей.




  • QR

Home > About Us>About Meiyu

About Meiyu

Cixi Meiyu Electric Appliance Co., Ltd. is a collection of research and development, design, production, sales as one of the household electrical appliances enterprise, the company was founded in 2009, is located in the beautiful and rich coastal city - Cixi City. Hangzhou Bay is in the north, facing Shanghai across the bay, and Ningbo is in the east. The company only specializes in the production of ironing machine, decades.

The company adheres to the purpose of "quality first, reputation first, integrity first, customer first", to "strengthen quality awareness, continue to meet customer requirements; Strengthen the sense of competition, improve the sales of products "for the company's business policy.

The company to create independent brand, manufacturing inexpensive products, improve the quality of human life as the goal, reflects the "good clothes, hang hot, hang hot, beautiful yu made", every little thing you are our big event.

With the enterprising spirit of "continuous innovation" and the eternal pursuit of customer, employee and social satisfaction, we strive to build Meiyu Electric appliance into a well-known enterprise.

Enterprise spirit: integrity, humility, pragmatism, enterprising

Business philosophy: Good clothes, hang hot, hang hot, beautiful yu made

Management philosophy: Innovation is endless

Obtained the international ISO9001 quality management system certificate, the products through Shanghai European company products are CQC, CE, CB, and other safety certification, has more than 3000 sales outlets in China, covering 28 provinces and regions of the country products sold in Europe, North America, Southeast Asia, the Middle East, Australia and other regions.

The Chinese market is an important part of our global marketing strategy. In 2006, we began to expand our business in China. "Bringing the concept of high-quality life from abroad to every household in China" is our goal in recent years. Do service first, then market "is our philosophy and model. We will work hard with all our employees, our team and our partners to create people's modern life.

Entering the 20th century, the surging steam gradually faded out of the stage of industry and turned into an elegant posture appeared in people's life. Steam high temperature, clean, environmental protection and efficient characteristics, more and more widely used in life, steam humidification, cleaning, beauty and other products emerge at the historic moment.

As people's demand for quality of life is higher and higher, the pursuit of healthy home life and fashionable dress concept has become inevitable. In recent years, the steam Garment Steamer has brought people a new concept of clothing, clothing protection concept, greatly improved the quality of people's clothing.

Garment Steamer is very popular among urban white-collar workers. The ironing experience of "good clothes, hanging ironing" has changed.

Garment Steamer through the internal hot steam constantly contact clothes and cloth, to soften clothes and cloth fiber organization, and through the "pull", "pressure", "spray" action level clothes and cloth, so that the clothes and cloth as good as new. Compared with traditional electric irons, the protection of fabrics is better, and the operation is more convenient. The design of large water tank avoids the trouble of frequently changing water, and the Garment Steamer is increasingly welcomed by consumers.




  • QR