Главная > Продукты > Гладильная машина > Подвесная гладильная машина

Подвесная гладильная машина

Гладильная машина, которая висит в воздухе? Нет нет нет. Вы никогда не сможете себе этого представить. Это относится к одежде, которая висит на вешалке. Затем подвесная гладильная машина будет гладить одежду, которая висит на вешалке. Какое чудо.

Это сэкономит много места в вашем доме, когда вы выбросите тяжелый, тупой, обычный паровой утюг. Подвесная гладильная машина справится с этой задачей лучше. Он отпаривает, разглаживает и чистит одежду, когда она висит.

Возьмите с собой подвесную гладильную машину, когда вы путешествуете, вы можете погладить свою одежду в любое время в отеле.

View as  
 
Роскошная паровая ручная гладильная машина

Роскошная паровая ручная гладильная машина

Эта роскошная паровая ручная гладильная машина состоит из двойных стержней. Имеет железную доску. Корпус может быть как инжекторным, так и напыляемым. Мощность 2000Вт. Паровой утюг изготовлен из нержавеющей стали. Емкость резервуара для воды составляет 1,50 л. Время работы около 45 минут. Скорость подачи пара составляет около 32 г/мин. Паровая трубка гибкая, а палка телескопическая. Это очень удобно в использовании.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Подвесная гладильная машина мощностью 1200 Вт

Подвесная гладильная машина мощностью 1200 Вт

Этот товар называется подвесной гладильной машиной мощностью 1200 Вт. Мощность 1200 Вт. Имеет встроенный водяной насос, который может непрерывно подавать воду в нагреватель. Есть кисть. Емкость резервуара для воды составляет 170 мл. Время работы около 10 минут. Скорость подачи пара составляет около 17 г/мин. Это очень удобно в использовании.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Подвесная гладильная машина мощностью 800 Вт

Подвесная гладильная машина мощностью 800 Вт

Этот товар называется подвесной гладильной машиной мощностью 800 Вт. Мощность составляет 800 Вт/400 Вт. Он может отпаривать ткани при переключении на 800 Вт и может отпаривать лицо для спа при переключении на 400 Вт. Есть щеточка и тканевая накладка. Емкость резервуара для воды составляет 200 мл. Время работы около 10 минут. Скорость подачи пара составляет около 18 г/мин. Это очень удобно в использовании.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Высокотемпературный паровой утюг для стерилизации

Высокотемпературный паровой утюг для стерилизации

Этот паровой утюг для высокотемпературной стерилизации состоит из двойных стержней. Имеет железную доску. Корпус может быть как инжекторным, так и напыляемым. Мощность 2000Вт. Паровой утюг изготовлен из нержавеющей стали. Емкость резервуара для воды составляет 1,50 л. Время работы около 45 минут. Скорость подачи пара составляет около 32 г/мин. Паровая трубка гибкая, а палка телескопическая, очень удобна в использовании.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Гладильная вертикальная ручная плоская палка

Гладильная вертикальная ручная плоская палка

Эта гладильная вертикальная ручная плоская штанга состоит из двойных палочек. У него есть гладильная доска. Красивый дизайн. Световой индикатор представляет собой кольцо вокруг ручки управления. Мощность 2000Вт. Паровая насадка изготовлена ​​из нержавеющей стали. Емкость резервуара для воды составляет 1,50 л. Время работы около 45 минут. Скорость подачи пара составляет около 32 г/мин. Паровая трубка гибкая, а стержень телескопический. Это очень удобно в использовании.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Отпариватель для одежды с железной доской

Отпариватель для одежды с железной доской

Этот отпариватель для одежды с железной доской состоит из двойных палочек. У него есть гладильная доска. Красивый дизайн. Световой индикатор представляет собой кольцо вокруг ручки управления. Мощность 2000Вт. Паровая насадка изготовлена ​​из нержавеющей стали. Емкость резервуара для воды составляет 1,50 л. Время работы около 45 минут. Скорость подачи пара составляет около 32 г/мин. Паровая трубка гибкая, а стержень телескопический. Это очень удобно в использовании.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Компания Meiyu Electric была создана в 2009 г., специализируясь на производстве Подвесная гладильная машина, и является одним из производителей и поставщиков Подвесная гладильная машина в Китае. За последние десять лет мы получили сертификаты CE, CB и ROHS и создали собственный завод. Товары, сделанные в Китае, дешевы и хорошего качества, а также поддерживают оптовые и оптовые закупки. Кроме того, у нас также есть индивидуальные продукты, чтобы удовлетворить ваши потребности. В наличии, приходите и покупайте недорогие утюги для одежды со скидкой.
  • QR

Home > Products > Ironing Machine > Hanging Ironing Machine

Hanging Ironing Machine

The ironing machine that is hanging up in the air? No,no,no. You can never imagine it. It refers to the clothes that is hung up on the hanger. Then the hanging ironing machine will iron the clothes that is hanging on the hanger. What a miracle.

It saves a lot of space of your home when you throw away the heavy, dumb, normal steam iron. The hanging ironing machine can do the job better. It steam,flat and clean the clothes when it is hanging up.

Bring the hanging ironing machine when you are travelling, you can iron your clothes at any time in the hotel.

View as  
 
Laundry Ironing Machine with Steam Heating

Laundry Ironing Machine with Steam Heating

Find a huge selection of Laundry Ironing Machine with Steam Heating from China at Meiyu Electrical.

Read MoreSend Inquiry
Electric Steam Heated Ironing Machine

Electric Steam Heated Ironing Machine

Find a huge selection of Electric Steam Heated Ironing Machine from China at Meiyu.

Read MoreSend Inquiry
Luxury Steam Handheld Ironing Machine

Luxury Steam Handheld Ironing Machine

This Luxury Steam Handheld Ironing Machine is of double sticks. It has an iron board.The body can be either injection or spray.The power is 2000W. The steam head iron is of stainless steel . The water tank capacity is 1.50L. The working time is about 45 minutes. The steam rate is about 32g/minute. The steam pipe is flexible and the stick is telescopic.It is very convenient to use.

Read MoreSend Inquiry
1200w Hanging Ironing Machine

1200w Hanging Ironing Machine

This item is called the 1200w Hanging Ironing Machine. The power is 1200W.It has an built-in water pump which can send the water to the heater non-stopply. It has an brush. The water tank capacity is 170ml. The working time is about 10 minutes. The steam rate is about 17g/minute. It is very convenient to use.

Read MoreSend Inquiry
800w Hanging Ironing Machine

800w Hanging Ironing Machine

This item is called the 800w Hanging Ironing Machine .The power is 800W/400W. It can steam the fabrics when switched to 800W and it can do steaming for the face for spa when it is switched to 400W. It has an brush and fabric pad. The water tank capacity is 200ml. The working time is about 10 minutes. The steam rate is about 18g/minute. It is very convenient to use.

Read MoreSend Inquiry
High Temperature Sterilization Steam Iron

High Temperature Sterilization Steam Iron

This High Temperature Sterilization Steam Iron is of double sticks. It has an iron board.The body can be either injection or spray. The power is 2000W. The steam head iron is of stainless steel . The water tank capacity is 1.50L. The working time is about 45 minutes. The steam rate is about 32g/minute. The steam pipe is flexible and the stick is telescopic.It is very convenient to use.

Read MoreSend Inquiry
Meiyu Electric was established in 2009, specializing in the production of Hanging Ironing Machine, and is one of the Hanging Ironing Machine manufacturers and suppliers in China. In the past ten years, we have obtained CE, CB, and ROHS certifications and set up our own factory. Products made in China are cheap and good in quality, and support wholesale and bulk purchases. In addition, we also have customized products to ensure to meet your needs. In stock, come and buy discounted, low priced garment irons.