Паровой утюг

Наш паровой утюг предназначен не только для одежды, но и для штор, дивана и скатерти. Это идеальный помощник домохозяйки. После первого использования вы никогда не захотите использовать другие виды утюгов.

Мы разработали паровой утюг нашей собственной командой, и у нас есть патент. Уникальный дизайн делает его хорошо продаваемым товаром во всем мире. Мы продали его более чем в 20 стран.

Пандемия COVID-19 лучше сдерживается в Китае, чем в любой другой стране, потому что китайцы любят пользоваться паровым утюгом, который может убить вирус своим горячим паром.


View as  
 
Паровой утюг 1200 Вт

Паровой утюг 1200 Вт

Этот товар называется паровой утюг мощностью 1200 Вт. Мощность 1200 Вт. Имеет встроенный водяной насос, который может непрерывно подавать воду в нагреватель. Есть кисть. Емкость резервуара для воды составляет 170 мл. Время работы около 10 минут. Скорость подачи пара составляет около 17 г/мин. Это очень удобно в использовании.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Паровой утюг 800 Вт

Паровой утюг 800 Вт

Этот товар называется паровым утюгом мощностью 800 Вт. Мощность составляет 800 Вт/400 Вт. Он может отпаривать ткани при переключении на 800 Вт и может отпаривать лицо для спа при переключении на 400 Вт. Есть щеточка и тканевая накладка. Емкость резервуара для воды составляет 200 мл. Время работы около 10 минут. Скорость подачи пара составляет около 18 г/мин. Это очень удобно в использовании.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Паровая подвесная гладильная двойная плоская стойка

Паровая подвесная гладильная двойная плоская стойка

Эта паровая подвесная гладильная двойная плоская стойка состоит из двойных стержней. Имеет железную доску. Корпус может быть как инжекторным, так и напыляемым. Мощность 2000Вт. Паровой утюг изготовлен из нержавеющей стали. Емкость резервуара для воды составляет 1,50 л. Время работы около 45 минут. Скорость подачи пара составляет около 32 г/мин. Паровая трубка гибкая, а палка телескопическая. Это очень удобно в использовании.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Портативный утюг

Портативный утюг

Этот ручной утюг состоит из двойных стержней. Имеет железную доску. Корпус может быть как инжекторным, так и напыляемым. Мощность 2000Вт. Паровой утюг изготовлен из нержавеющей стали. Емкость резервуара для воды составляет 1,50 л. Время работы около 45 минут. Скорость подачи пара составляет около 32 г/мин. Паровая трубка гибкая, а палка телескопическая. Это очень удобно в использовании.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Паровой утюг 2000 Вт

Паровой утюг 2000 Вт

Этот паровой утюг мощностью 2000 Вт состоит из двойных стержней. У него есть гладильная доска. Красивый дизайн. Световой индикатор представляет собой кольцо вокруг ручки управления. Мощность 2000Вт. Паровая насадка изготовлена ​​из нержавеющей стали. Емкость резервуара для воды составляет 1,50 л. Время работы около 45 минут. Скорость подачи пара составляет около 32 г/мин. Паровая трубка гибкая, а стержень телескопический. Это очень удобно в использовании.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Удобный паровой утюг

Удобный паровой утюг

Этот удобный паровой утюг состоит из двойных стержней. У него есть гладильная доска. Красивый дизайн. Световой индикатор представляет собой кольцо вокруг ручки управления. Мощность 2000Вт. Паровая насадка изготовлена ​​из нержавеющей стали. Емкость резервуара для воды составляет 1,50 л. Время работы около 45 минут. Скорость подачи пара составляет около 32 г/мин. Паровая трубка гибкая, а стержень телескопический. Это очень удобно в использовании.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Компания Meiyu Electric была создана в 2009 г., специализируясь на производстве Паровой утюг, и является одним из производителей и поставщиков Паровой утюг в Китае. За последние десять лет мы получили сертификаты CE, CB и ROHS и создали собственный завод. Товары, сделанные в Китае, дешевы и хорошего качества, а также поддерживают оптовые и оптовые закупки. Кроме того, у нас также есть индивидуальные продукты, чтобы удовлетворить ваши потребности. В наличии, приходите и покупайте недорогие утюги для одежды со скидкой.
  • QR

Home > Products > Ironing Machine > Steam Iron

Steam Iron

Our steam iron is not only for clothes ,but also for curtains, sofa and table cloth. It is an ideal housewife helper. After you first use, you will never want to use other kinds of irons.

We designed the steam iron by our own team and we have patent.The unique design makes it a well-sell item world wide. We sold it to more than 20 countries.

The COVID-19 pandemic is well contained in China than any other country, because people in China like to use steam iron which can kill the virus with its hot steam.


View as  
 
Portable Steam Handheld Iron

Portable Steam Handheld Iron

This Portable Steam Handheld Iron is of double sticks. It has an iron board.The body can be either injection or spray. The power is 2000W. The steam head iron is of stainless steel . The water tank capacity is 1.50L. The working time is about 45 minutes. The steam rate is about 32g/minute. The steam pipe is flexible and the stick is telescopic.It is very convenient to use.

Read MoreSend Inquiry
Portable Handheld Clothes Iron

Portable Handheld Clothes Iron

This Portable Handheld Clothes Iron is of double sticks. It has an iron board.The body can be either injection or spray. The power is 2000W. The steam head iron is of stainless steel . The water tank capacity is 1.50L. The working time is about 45 minutes. The steam rate is about 32g/minute. The steam pipe is flexible and the stick is telescopic.It is very convenient to use.

Read MoreSend Inquiry
1200w Steam Iron

1200w Steam Iron

This item is called the 1200w Steam Iron. The power is 1200W.It has an built-in water pump which can send the water to the heater non-stopply. It has an brush. The water tank capacity is 170ml. The working time is about 10 minutes. The steam rate is about 17g/minute. It is very convenient to use.

Read MoreSend Inquiry
800w Steam Iron

800w Steam Iron

This item is called the 800w Steam Iron .The power is 800W/400W. It can steam the fabrics when switched to 800W and it can do steaming for the face for spa when it is switched to 400W. It has an brush and fabric pad. The water tank capacity is 200ml. The working time is about 10 minutes. The steam rate is about 18g/minute. It is very convenient to use.

Read MoreSend Inquiry
Steam Hanging Ironing Double Flat Pole

Steam Hanging Ironing Double Flat Pole

This Steam Hanging Ironing Double Flat Pole is of double sticks. It has an iron board.The body can be either injection or spray. The power is 2000W. The steam head iron is of stainless steel . The water tank capacity is 1.50L. The working time is about 45 minutes. The steam rate is about 32g/minute. The steam pipe is flexible and the stick is telescopic.It is very convenient to use.

Read MoreSend Inquiry
Handheld Iron

Handheld Iron

This Handheld Iron is of double sticks. It has an iron board.The body can be either injection or spray. The power is 2000W. The steam head iron is of stainless steel . The water tank capacity is 1.50L. The working time is about 45 minutes. The steam rate is about 32g/minute. The steam pipe is flexible and the stick is telescopic.It is very convenient to use.

Read MoreSend Inquiry
Meiyu Electric was established in 2009, specializing in the production of Steam Iron, and is one of the Steam Iron manufacturers and suppliers in China. In the past ten years, we have obtained CE, CB, and ROHS certifications and set up our own factory. Products made in China are cheap and good in quality, and support wholesale and bulk purchases. In addition, we also have customized products to ensure to meet your needs. In stock, come and buy discounted, low priced garment irons.